Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
19.05.2024, 08:07
Педагога-психолога Сюзевой Натальи Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 26 » Дневник конкурса. День четвертый
20:09
Дневник конкурса. День четвертый

    Прошел последний конкурсный день. Сегодня нам предстояло выступить в роли семейного психолога-консультанта в игре «Кейсы», а также поучаствовать в обсуждении темы «Инклюзивное образование: за и против».

     Правила просты: психолог знакомится с предложенной членами жюри ситуацией, анализирует ее, подготавливает свое «рабочее место», приглашает «семью» и пытается решить их проблему. Отличительной особенностью мероприятия было то, что ни один финалист изначально не был знаком с ситуацией и не слышал, как выступают другие участники. Была представлена следующая ситуа- ция: у Катюши, девочки-первоклассницы, проблемы с русским языком, из-за чего она сильно расстраивается. Ее мама хо- чет, чтобы Катюша была самостоятельнее, а отчим считает, что методы воспи- тания жены слишком мягкие. В роли первоклассницы Катюши выступила студентка 5 курса СурГПУ Жан- на Рычкова, член студенческого жюри: — Жанна, какие эмоции Вы испытывали, играя роль первоклассницы? — Вживаться в роль — это очень сложно, особенно когда очень большая разница в возрасте. Мне пришлось вернуться в детство, вспомнить те события, которые про- исходили со мной, когда мне было 6–7 лет. Было сложно, но, как мне кажется, я справилась. — Вы разыгрывали одну и ту же ситуа- цию трижды. Сильно ли они отличались друг от друга? Приходилось ли Вам им- провизировать? — Импровизировать хотелось, но, чтобы все участники были в равных условиях, нужно было придерживаться определен- ного регламента. Однако иногда звучали вопросы, не касающиеся заданной темы, и нам приходилось отвечать по-другому, при этом не отклоняясь от запланированной концепции.

      После игры все конкурсанты и профессор СурГПУ Людмила Шибаева обсудили на заседании круглого стола тему инклюзивного образования, которое подразумевает внедрение детей с ограниченными возможностями здоровья в учебный процесс наравне с другими детьми. Мнения участников разделились: прозвучали доводы за развитие инклюзивного образования и против. Поднимались такие вопросы, как готовность педагогов к подобной нагрузке, возможность государства финансировать инклюзивное образование, готовность общества принять детей с ОВЗ.

     Завтра мы узнаем имя победителя в номинации «Педагог- психолог года – 2015»!

 

 

Просмотров: 302 | Добавил: Natalia-88 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Доступная среда

Друзья сайта

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мультимедиа

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz