Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Курсы повышения квалификации:
- «Личностно-ориентированное консультирование в сопровождении детей с ОВЗ и их родителей: клинико-психологический аспект». Сертификат №1804 от 24.11.2018
- «Раннее выявление, обучение и воспитание, психолого -педагогическое и социально -правовое сопровождение детей и подростков с РАС, оказание им комплексной помощи». Удостоверение №15771 от 21.11.2018.
- Web-семинар по теме "Технология оказания комплексной помощи семьям с РАС..."
- Web-семинар по теме "Центры ППМС-помощи и сопровождения..."
- Web-семинар по теме "Психолого-педагогическая помощь семьям..."
- «Телесно-ориентированная психотерапия с опорой на теорию построения движения Н.А. Бернштейна. Модуль 3», Европейская ассоциация психотерапии Азиатская федерация психотерапии Всемирный совет по психотерапии Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Москва, Сертификат от 05.11.2017.
- «Психокатализ: саморегуляция для здоровья и успеха». Удостоверение №2592 от 20.03.2017.
- «Психологическое обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта». АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»
- «Коррекционная работа с детьми и их родителями на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна. Модуль 2», Европейская ассоциация психотерапии Азиатская федерация психотерапии Всемирный совет по психотерапии Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Москва, Сертификат от 29.10.2015
- «Коррекционная работа с детьми (и их родителями) на основе теории построения движений Н.А. Бернштейна», Европейская ассоциация психотерапии Азиатская федерация психотерапии Всемирный совет по психотерапии Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Москва, 2014г., свидетельство № 2168.
- «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования», г.Ханты-Мансийск, 2014, удостоверение № 0198.
- «Психологическая помощь в экстремальных и кризисных ситуациях. Психологическая работа с детскими фобиями» г. Москва, 2014, удостоверение №1690.
- «Психолого-педагогические основы школы самовыражения для детей», г. Сургут, 2012, удостоверение № 3169.
- "Перспективы образования детей с ограниченным возможностями здоровья в свете разработки федерального государственного образовательного стандарта" г.Москва-Санкт-Петербург, 2013.
- "Комплексная психолого-педагогическая и медико-социально-правовая помощь в условиях образовательного учреждения"Всероссийский фестиваль психологических служб, г.Сочи, 2008.
В рамах Городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений города Нижневартовска провела следующие методические мероприятия:
- в 2011 году по темам: «Приоритетные направления работы ГМО педагогов-психологов в условиях модернизации образования», «Нормативно-правовое обеспечение психологического изучения детей», «Ответственность педагога-психолога за нарушение работы с конфиденциальной информацией», Психологическое изучение развития «особого ребенка», Работа педагога-психолога с семьей «особого ребенка»;
- в 2012 году по темам: «Психологические критерии и методы оценивания готовности выпускников ДОУ к обучению в школе», «Методики исследования развития эмоционально – личностной сферы ребенка»;
- в 2013 году по темам: «Порядок работы ПМПк образовательного учреждения», «Организация педагогом-психологом коррекционной работы в группах компенсирующей и коррекционной направленности».
- в 2014 году представляла опыт работы на заседании городского ресурсного центра по направлению «Инклюзивное образование: создание в ДОУ универсальной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья» по теме «Специфика работы с детьми с ОВЗ (умственная отсталость)».
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|